Размер шрифта
  • A-
  • A
  • A+
Цвет сайта
  • R
  • A
  • A
  • A
ИОС ИРО
  • Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вход
Перейти к основному содержанию

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. В начало
  2. Курсы
  3. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
  4. Государственное задание
  5. КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование функциональной грамотности при обучении естественнонаучных предметов (с использованием ДОТ))
Дмитрий МироненкоТатьяна МокееваЛюдмила ТерноваяЛюдмила Николаевна ТерноваяДенис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование функциональной грамотности при обучении естественнонаучных предметов (с использованием ДОТ))

Научно методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ОГЭ по химии
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научно методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ОГЭ по химии

Научно методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ЕГЭ по химии
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научно методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ЕГЭ по химии

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика)
Дмитрий Викторович МироненкоЛюдмила Николаевна ТерноваяМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика)

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
Денис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология)
Татьяна МокееваМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология)

Использование технологии проблемного обучения на уроке химии для формирования образовательных результатов обучающихся на уровне основного и среднего общего образования
Дмитрий Викторович МироненкоТатьяна МокееваЛюдмила Николаевна ТерноваяДенис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Использование технологии проблемного обучения на уроке химии для формирования образовательных результатов обучающихся на уровне основного и среднего общего образования

Особенности подготовки обучающихся Краснодарского края  к оценочным процедурам
Дмитрий Викторович МироненкоТатьяна МокееваЛюдмила Николаевна ТерноваяДенис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Особенности подготовки обучающихся Краснодарского края к оценочным процедурам

Система работы учителя в профильных классах Краснодарского края
Дмитрий Викторович МироненкоТатьяна МокееваЛюдмила Николаевна ТерноваяДенис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система работы учителя в профильных классах Краснодарского края

Методологические особенности преподавания предмета (Биология, Химия, Физика) в условиях реализации ФГОС общего образования
Дмитрий МироненкоТатьяна МокееваЛюдмила ТерноваяДенис ТретьяковМарина Черницова
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Методологические особенности преподавания предмета (Биология, Химия, Физика) в условиях реализации ФГОС общего образования

Оставайтесь на связи

  • http://iro23.ru
  • 8(861) 203 53 05
  • iac@iro23.info
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение

Сделано с использованием

Moodle logo

Это тема была разработана от conecti.me